См. профиль пользователя Дмитрий Тим в LinkedIn Мы на Facebook 01 мая 2017


SiteHeart



Требования к стилю написания, изложения материала и формату печати диссертационной работы для получения ученой степени доктора философии (PhD)
 
Титульный лист
Вся информация размещается в середине титульного листа – как по вертикали, так и по горизонтали. При этом титульный лист не номеруется и не учитывается в общей нумерации страниц.
 
Параметры страницы:
 
Ориентация – книжная.
Поля страницы:   Левый край поля: 1,5 дюйма
        Правый край поля: 1 дюйм
        Верхний край поля: 1 дюйм
        Нижний край поля: 1 дюйм
 
Нумерация страниц
 
Все страницы, кроме титульного листа, нумеруются в верхнем правом углу, при этом наличие пробела между верхней частью номера страницы и верхней частью листа обязательно.
 
Интервал между строк и выключка строки
 
Межстрочный интервал – двойной (за исключением длинных цитат и библиографии – здесь стоит использовать одинарный интервал).
Между заголовком и текстом должен быть пробел.
Выключка текста может быть по ширине, также допускается  неровная правая граница текста.
Текс печатается с одной стороны листа.
 
Печатный шрифт и размер
  
Размер шрифта должен быть легко читаемым (не большой и не маленький, средний – от 10 Пт и выше) и использоваться во всей работе, за исключением:
- таблиц и графиков – шрифт на порядок меньше обычного;
- титульных листов глав и заголовков частей - допускается использование других шрифтов.
 
Ссылки
 

При цитировании ссылок необходимо применять формат АРА. Если Вы  включаете имя автора в тексте, то далее в скобках достаточно указать только год. Например: Джонс (2004) считает, что…

В противном случае следует указывать и имя автора, и год (…Один из исследователей (Джонс, 2004) обнаружил, что…).
 
Полный список библиографии прикладывается в конце диссертационной работы. При этом используется двойной межстрочный интервал, а первая строка каждой ссылки всегда пишется с абзаца.
 
Примеры:
 
Bradburn, N. M., & Mason, W. M. (1964). The effect of question order on response. Journal of Marketing Research 1 (4), 57-61.
Bradburn, N. M., & Miles, C. (1979). Vague quantifiers.  Public  Opinion  Quarterly 43 (1), 92-101.
 
  Глава 1 – Введение. Параграфы.
 
Главу принято начинать с нескольких коротких параграфов (до двух страниц), цель которых – завладеть вниманием читателей и обозначить предмет данного научного исследования. Вступительные параграфы определяют уровень Вашей работы, а тема исследования должна быть  перспективной. Введение должно содержать актуальную информацию о необходимости данного исследования.
 
Постановка проблемы
   
Постановка проблемы – это важный, узловой момент научного исследования. В одном предложении должна быть конкретно поставлена проблема. А после, в нескольких абзацах возможно ее уточнение, предоставление убедительных аргументов и мнений ведущих ученых, аналитиков, политиков и т.д. Вы должны продемонстрировать размах, глубину проблемы, ее связь с бизнесом, культурой, социальной. Научной и другими сферами.
 
Пример постановки проблемы: "Частота увольнений из-за отсутствия работы порождает страх, тревогу и  потерю продуктивности среди управленческих работников".
  
Цель
 
Цель – это то, что Вы намереваетесь достичь в результате научного исследования. Должна быть сформировано четко и конкретно одним предложением.
 
Значимость исследования
 
Вы должны дать ответы на вопросы: почему исследование актуально, для кого оно важно и какую выгоду получит общество от него?
 
Вопросы исследования и наличие/ отсутствие гипотез
 
В первой главе перечисляются ключевые вопросы исследования (перечисляются гипотезы). Эта часть научной работы является теоретической, без содержания авторских разработок.
 
Глава 2 – Предпосылки для проведения исследования
 
В этой главе представляются результаты обзора литературы по выбранной тематике. Указывается вклад предыдущих исследователей в развитие данной темы, анализируются существующие разработки.
 
Глава 2 содержит определение всех используемых терминов и их соответствие. Необходимо объяснить всю специальную терминологию, уникальную именно для Вашей области и которая может быть непонятна обычному читателю.
Также вы должны выводить собственные определения ("Операционные дефиниции").
 
Глава 3 – Методология
 
Методологическая часть Вашей научной работы описывает базисный план исследования. Начинается она с нескольких вводных абзацев, которые заявляют о цели и задачах исследования. Фразеология должна соответствовать фразеологии Главы 1. Вы должны придерживаться одних и тех же слов, определяющих задачи научного исследования на протяжении всего документа.
 
Целевая аудитория и испытательный образец 
 
Базовая модель научной работы требует:
1. Определения целевой группы населения для исследования
2. Представление репрезентативного образца этой группы
3. Проведение исследования образца
4. Распространение полученных результатов на целевую группу населения.
 
Разработка базовой модели предполагает "инференциальность исследования", т.е. использование в исследовании такого образца, который позволит распространить выводы на всю целевую группу населения. Целевая группа позволит заявить о тех, кто будет апробировать Ваши результаты, т.е. все те потенциальные потребители Вашего «научного продукта».
 
При этом описание и выбор целевого сегмента должен быть описан одним-двумя предложениями, с указанием процедуры выбора репрезентативного группового образца. Опишите все характеристики целевой аудитории, аргументируйте свой выбор, тем самым убедите читателя в Вашем обосновано правильном выборе.
 
Инструментарий
 
Если в качестве основы исследования вы используете, кем-то ранее предложные выводы и разработки – укажите первоисточник. Аргументируйте Ваш выбор, а также вложите актуальную копию первоисточника в Приложения к Вашей диссертационной работе.
 
Процессуальные и временные рамки
 
Четко укажите временные рамки Вашего исследования. Опишите все специальные процедуры (например, инструкции, которые должны быть прочтены участникам …) 
 
План анализа
 
План анализа необходимо описать подробно, в деталях. Каждый важный аспект исследования обычно требует отдельного, индивидуального анализа. Укажите адресность задач исследования, определите переменные величины Вашего анализ, выявите какие из них зависимые, а какие - независимые переменные, также следует определить критерии принятия решений.
 
Обоснованность и надёжность
 
Если вы анализируете данные, собранные другими исследователями до вас, тогда опишите обоснованность и дайте оценку надежности взятых данных.
 
Если же вы развиваете свое собственное научное исследование, тогда следует поэтапно описать все шаги анализа, дать оценку обоснованности и надежности проекта.
 
При этом, помните, что обоснованность исследования представляет собой точность и верность измерений, а любая оценка обоснованности является субъективным мнением исследователя. Однако, существуют такие принятые виды обоснованности, оценивая которые вы подтвердите точность измерений:
  1. Номинальная обоснованность (поднятый вопрос будет не верно истолкован или не понят аудиторией)
  2. Содержательная обоснованность (насколько предлагаемый инструментарий анализа  гарантирует адекватное раскрытие темы исследования)
  3. Конструктивная обоснованность (подтверждающий факторный анализ, теоретическое обоснование какого-либо предположения).
 
Надёжность – это своего рода повторяемости или стабильности исследования, т.е. спустя определенное время, полученные результаты будут считается надёжным. Измерение со случайными ошибками является недостаточно надёжно.
 
Используют три основных метода проверки надёжности измерения: тест - повторный тест, эквивалентная форма и внутренняя согласованность. Наиболее распространенным способом проверки является внутренняя согласованность, которая может быть определена с помощью различных статистических тестов.
 
Масштаб исследования и ограничения
 
Любое исследование имеет определенный масштаб и заданные ограничения, которые диктуются временем и наличным бюджетом. Рекомендуется составить четкий список ограничений Вашего исследования и указать их влияние на качество исследования.
 
Глава 4 - Результаты
 
Описание образца
 
Исследование должно концентрировать в себе различную демографическую информацию. Поэтому важно представить статистические характеристики образца, что позволит читателю оценить репрезентативность выбранного для исследования образца.
 
Анализ
 
Аналитическая часть исследования должна быть краткой, четкой и беспристрастной, точно следовать  ранее определенному плану анализа, представленному в Главе 3.
Каждый вопрос исследования необходимо представлять индивидуально. Так, рекомендуется:
  1. Поставьте вопрос исследования заново, используя формулировку, представленную в Главе 1.
  2. При постановке экспериментального вопроса определите гипотезу как несуществующую.
  3. Определите тип используемых статистических тестов.
  4. Представьте статистический отчёт и дайте аргументированное заключение, сопровождаемое таблицами оценок.
 
При этом, все представленные в работе цифры, расчеты и таблицы не должны быть самодостаточными, а иметь связные ссылки по тексту. Например: «В таблице 3.3 показана сильная отрицательная зависимость между временем доставки и уровнем удовлетворения потребителей (r=0,82, p=0,18)». Каждая таблица имеет номер и описательный заголовок.
 
Глава 5 – Заключения и рекомендации
 
Эта главу следует начинать с нескольких суммирующих параграфов, описывающих Ваш вклад и непосредственные результаты исследования, иными словами - выводы.
 
Обсуждение
 
Обсудите Ваши результаты и предложения, посмотрите, найдут ли они поддержки среди принятых ранее теорий? Аргументируйте Ваши выводы, представьте убедительные причины одностороннего толкования  Ваших результатов.
 
Рекомендации
 
Рекомендации должны базироваться на Ваших собственных открытиях, а не на пристрастиях, предположениях и верованиях, не подкрепленных полученными данными.
Следует отметить, что рекомендации делятся на две категории:
 
1 - рекомендации для спонсоров (инвесторов), что им следует предпринять на основе полученных вами данных.
2 - рекомендации для других исследователей (возможность усовершенствовать проведенное вами исследование).
 
Ссылки
 
Список ссылок необходимо составлять в формате АРА, следуя алфавитному порядку начиная с фамилии авторов, а не инициалов его имени.
 
Приложения
 
Приложения содержат копии актуальных инструментов исследования.